При покупке оборудования не забывайте получить гарантийный талон.
Срок гарантии указан в гарантийном талоне.
Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантийного талона.
ACER - гарантийный талон сервисного центра ACER от 1 года до 3х лет.
ASUS - гарантийный талон сервисного центра ASUS от 1 года до 3х лет.
CANON - гарантийный талон сервисного центра CANON от 1 года до 3х лет.
DELL - гарантийный талон сервисного центра DELL от 1 года до 3х лет.
IBM - гарантийный талон сервисного центра IBM от 1 года до 3х лет.
IPPON - гарантийный талон сервисного центра IPPON от 1 года до 2х лет.
FUJITSU-SIEMENS - гарантийный талон сервисного центра FUJITSU-SIEMENS от 1 года до 3х лет.
EPSON - гарантийный талон сервисного центра EPSON от 1 года до 3х лет.
HP - гарантийный талон сервисного центра HP от 1 года до 3х лет.
LG - гарантийный талон сервисного центра LG от 1 года до 3х лет.
LENOVO - гарантийный талон сервисного центра LENOVO от 1 года до 3х лет.
MGE - гарантийный талон сервисного центра MGE от 1 года до 3х лет.
PANASONIC - гарантийный талон сервисного центра PANASONIC от 1 года до 3х лет.
SAMSUNG - гарантийный талон сервисного центра SAMSUNG от 1 года до 3х лет.
SONY - гарантийный талон сервисного центра SONY от 1 года до 3х лет.
SVC - гарантийный талон сервисного центра SVC от 1 года.
TRIPPLITE - гарантийный талон сервисного центра TRIPPLITE от 1 года до 3х лет.
TOSHIBA - гарантийный талон сервисного центра TOSHIBA от 1 года до 3х лет.
XEROX - гарантийный талон сервисного центра XEROX от 1 года до 3х лет.
NOKIA - гарантийный талон сервисного центра NOKIA от 1 года до 3х лет.
Бесплатный гарантийный ремонт изделия, вышедшего из строя по вине изготовителя,
производится с сервисном центре в течение гарантийного срока указанного
в гарантийном талоне.
Гарантия действительна только при наличии гарантийного талона в котором указывается модель,
серийный номер, дата и срок гарантии.
Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и сменные узлы.
Гарантия не распространяется на компоненты, приобретенные не в нашей фирме
Гарантия не распространяется на изделия и компоненты имеющие механические, термические и иные видимые повреждения.
Гарантия аннулируется в случае, если:
Гарантийный талон имеет исправления или заполнен неразборчиво;
Модель или серийный номер на изделии изменён, уничтожен или неразборчив;
При наличии следов вскрытия или неавторизированного ремонта;
Изделие имеет явное механическое повреждение
Неисправность вызвана повышенным или нестабильным напряжением электрической
сети или попаданием в электрические узлы изделия бытовых насекомых;
Неисправность возникла в результате использования нестандартных или
неисправных принадлежностей и/или расходных материалов.
Фирма не несет ответственности за ущерб, причиненный любому другому оборудованию,
приобретенному вне нашей фирмы, а также за ущерб, связанный с потерей или искажением данных.
Для осуществления гарантийного ремонта, необходимо упаковать изделие в оригинальную упаковку
(если сохранилась) и доставить вместе с гарантийным талоном в сервисный центр указанный в гаранийном талоне.
СЕРВИС ЦЕНТР TOSHIBA: 293-88-72
гор.Офис: 8 727 2973220
гор.Офис: 8 727 9736700
гор.Офис: 8 727 9736800
моб.Офис:8 775 4180417
моб. Салим: 8 777 500 17 15
моб. Галима: 8 700 973 68 00
моб. Фахри: 8 771 615 78 41
|