Kerio Operator - Новинка Вашему вниманию 25.01.2011 11:49

Раньше АТС представляла собой таинственный ящик, закрепленный на стене. Сегодня АТС - это сервер, установленный в серверной стойке.Раньше для обслуживания АТС требовался телефонист. Сегодня ее администрирует ИТ-специалист, причем для него это так же просто, как и работа с любым другим продуктом компании Kerio.
Подключить систему Operator к внешним сетям очень просто вне зависимости от того, используете ли Вы SIP-телефонию или подключение по линии T1, E1 либо ISDN. В случае с протоколом SIP можно использовать простой мастер настройки. В случае с традиционной телефонной системой Operator обнаруживает и автоматически настраивает несколько карт Digium, так что Вам потребуется только настроить правила маршрутизации вызовов.
Автоматическая регистрация превращает настройку телефонных сетей в очень простую задачу. При подключении нового телефона к сети система Kerio Operator обнаруживает и настраивает его, а затем назначает для него новый номер. Изменить и перенастроить телефонную сеть можно напрямую с консоли администратора Kerio Operator. В данный момент поддерживаются популярные модели, производимые компаниями Cisco, Linksys и Snom.

|

|

|

|
Интеграция с голосовой и электронной почтой
|
Встроенный автосекретарь
|
Автоматическая регистрация телефонов
|
MyPhone
|
Голосовая почта и электронная почта. Централизованное хранение.
|
Простое создание пользовательских меню приветствия.
|
Полностью настроить телефон, просто подключив его к локальной сети.
|
Управление офисными добавочными номерами одним нажатием мыши.
|
Особенности:
- Поддержка голосовой почты и отправки голосовой почты на электронную.
- Автоматическая регистрация телефонов.
- Поддержка конференц-связи.
- Поддержка замкнутых групп.
- Поддержка групповых вызовов.
- Встроенный автосекретарь.
- Веб-консоль администратора.
- Очереди вызовов с возможностью записи данных о вызовах.
- Планирование маршрутизации вызовов (с помощью автосекретаря).
- Услуга переадресации по имеющимся номерам абонента.
- Интеграция со службами Active Directory и Open Directory.
- Поддержка локальных пользователей и групп, а также политик.
- Интеграция голосовой почты с Kerio Connect.
- Голосовые подсказки на английском (США или Великобритания), немецком и чешском языках.
- Поддержка управления экстренными вызовами.
Подключение системы Operator к внешним сетям
Подключить систему Operator к внешним сетям очень просто вне зависимости от того, используете ли вы SIP-телефонию или подключение по линии T1, E1 либо ISDN. В случае с протоколом SIP можно использовать простой мастер настройки. В случае с традиционной телефонной системой Operator обнаруживает и автоматически настраивает несколько карт Digium, так что вам потребуется только настроить правила маршрутизации вызовов.
Автоматическая регистрация
Автоматическая регистрация превращает настройку телефонных сетей в очень простую задачу. При подключении нового телефона к сети система Kerio Operator обнаруживает и настраивает его, а затем назначает для него новый номер. Изменить и перенастроить телефонную сеть можно напрямую с консоли администратора Kerio Operator. В данный поддерживаются популярные модели, производимые компаниями Cisco, Linksys и Snom.
MyPhone
MyPhone - это веб-интерфейс системы Operator для конечных пользователей. Он позволяет прослушивать голосовую почту, настраивать переадресацию вызовов, проверять журнал вызовов, а также совершать и прекращать звонки со своих телефонов. При разработке интерфейса мы руководствовались принципом «Лучше меньше, но лучше», что позволило сделать его очень простым и удобным для пользователей. MyPhone позволяет пользователям получать доступ к голосовой почте и настройкам телефона даже из-за пределов офиса, например с помощью подключения по протоколу VPN через Kerio Control. Хотите прослушивать голосовую почту и не платить за международную связь? Забыли настроить переадресацию вызовов? Просто войдите в веб-интерфейс MyPhone и выполните необходимые настройки с помощью всего нескольких щелчков мыши.
Автосекретарь
Необходимо ли вам простое уведомление с последующей переадресацией вызова или же сложное меню с иерархической структурой, редактор меню автосекретаря поможет создать именно такое голосовое меню, которое вам нужно. Требуется вставить уведомление в начале меню или подменю либо сделать так, чтобы оно вызывалось нажатием клавиши? Хотите задать расписания для обработки вызовов, получаемых в нерабочее время или на выходных? Желаете настроить действия, выполняемые по умолчанию в случае бездействия вызывающего абонента в течение определенного времени? Создать сценарии для всех этих задач очень легко.
По вопросам приобретения обращайтесь к менеджерам
<<< вернуться в интернет-магазин