Категории магазина
Информеры

Рубрикатор- баннер-2

Новинки
Оставить отзыв и предложение

НОУТБУКИ


« Назад

Kerio Operator - Новинка Вашему вниманию  25.01.2011 11:49

Раньше АТС представляла собой таинственный ящик, закрепленный на стене. Сегодня АТС - это сервер, установленный в серверной стойке.Раньше для обслуживания АТС требовался телефонист. Сегодня ее администрирует ИТ-специалист, причем для него это так же просто, как и работа с любым другим продуктом компании Kerio.

Подключить систему Operator к внешним сетям очень просто вне зависимости от того, используете ли Вы SIP-телефонию или подключение по линии T1, E1 либо ISDN. В случае с протоколом SIP можно использовать простой мастер настройки. В случае с традиционной телефонной системой Operator обнаруживает и автоматически настраивает несколько карт Digium, так что Вам потребуется только настроить правила маршрутизации вызовов.

Автоматическая регистрация превращает настройку телефонных сетей в очень простую задачу. При подключении нового телефона к сети система Kerio Operator обнаруживает и настраивает его, а затем назначает для него новый номер. Изменить и перенастроить телефонную сеть можно напрямую с консоли администратора Kerio Operator. В данный момент поддерживаются популярные модели, производимые компаниями Cisco, Linksys и Snom.

 

Интеграция с голосовой и электронной почтой

Встроенный автосекретарь

Автоматическая регистрация телефонов

MyPhone

Голосовая почта и электронная почта. Централизованное хранение.

Простое создание пользовательских меню приветствия.

Полностью настроить телефон, просто подключив его к локальной сети.

Управление офисными добавочными номерами одним нажатием мыши.

Особенности:

  • Поддержка голосовой почты и отправки голосовой почты на электронную.
  • Автоматическая регистрация телефонов.
  • Поддержка конференц-связи.
  • Поддержка замкнутых групп.
  • Поддержка групповых вызовов.
  • Встроенный автосекретарь.
  • Веб-консоль администратора.
  • Очереди вызовов с возможностью записи данных о вызовах.
  • Планирование маршрутизации вызовов (с помощью автосекретаря).
  • Услуга переадресации по имеющимся номерам абонента.
  • Интеграция со службами Active Directory и Open Directory.
  • Поддержка локальных пользователей и групп, а также политик.
  • Интеграция голосовой почты с Kerio Connect.
  • Голосовые подсказки на английском (США или Великобритания), немецком и чешском языках.
  • Поддержка управления экстренными вызовами.

Подключение системы Operator к внешним сетям

Подключить систему Operator к внешним сетям очень просто вне зависимости от того, используете ли вы SIP-телефонию или подключение по линии T1, E1 либо ISDN. В случае с протоколом SIP можно использовать простой мастер настройки. В случае с традиционной телефонной системой Operator обнаруживает и автоматически настраивает несколько карт Digium, так что вам потребуется только настроить правила маршрутизации вызовов.

Автоматическая регистрация

Автоматическая регистрация превращает настройку телефонных сетей в очень простую задачу. При подключении нового телефона к сети система Kerio Operator обнаруживает и настраивает его, а затем назначает для него новый номер. Изменить и перенастроить телефонную сеть можно напрямую с консоли администратора Kerio Operator. В данный поддерживаются популярные модели, производимые компаниями Cisco, Linksys и Snom.

MyPhone

MyPhone - это веб-интерфейс системы Operator для конечных пользователей. Он позволяет прослушивать голосовую почту, настраивать переадресацию вызовов, проверять журнал вызовов, а также совершать и прекращать звонки со своих телефонов. При разработке интерфейса мы руководствовались принципом «Лучше меньше, но лучше», что позволило сделать его очень простым и удобным для пользователей. MyPhone позволяет пользователям получать доступ к голосовой почте и настройкам телефона даже из-за пределов офиса, например с помощью подключения по протоколу VPN через Kerio Control. Хотите прослушивать голосовую почту и не платить за международную связь? Забыли настроить переадресацию вызовов? Просто войдите в веб-интерфейс MyPhone и выполните необходимые настройки с помощью всего нескольких щелчков мыши.

Автосекретарь

Необходимо ли вам простое уведомление с последующей переадресацией вызова или же сложное меню с иерархической структурой, редактор меню автосекретаря поможет создать именно такое голосовое меню, которое вам нужно. Требуется вставить уведомление в начале меню или подменю либо сделать так, чтобы оно вызывалось нажатием клавиши? Хотите задать расписания для обработки вызовов, получаемых в нерабочее время или на выходных? Желаете настроить действия, выполняемые по умолчанию в случае бездействия вызывающего абонента в течение определенного времени? Создать сценарии для всех этих задач очень легко.

По вопросам приобретения обращайтесь к менеджерам

<<< вернуться в интернет-магазин






Присоединяйтесь к нам!

Подпишитесь на получение писем, про новые акции, скидки и горячие предложения!

E-mail:
Новости:
0909.16

 Поздравлям Вас с праздником Курбан Айт! 

AIT

Подробнее »

Новинки
  • ИБП, UPS, SVC, PT-10K, 10000VA (8000W), PT-серия, On-Line, LCD\Tel.line\RS-232, SMART, Диапазон рабо

    ИБП, UPS, SVC, PT-10K, 10000VA (8000W), PT-серия, On-Line, LCD\Tel.line\RS-232, SMART, Диапазон рабо
  • Монитор, 18.5" ViewSonic VA1921A-LED Black 5ms LED

    Монитор, 18.5" ViewSonic VA1921A-LED Black 5ms LED
  • Картридж, Premier, Cartridge 725, Для принтеров Canon i-SENSYS LBP-6000/6000B, 1600 страниц.

    Картридж, Premier, Cartridge 725, Для принтеров Canon i-SENSYS LBP-6000/6000B, 1600 страниц.
  • МФУ Canon i-SENSYS MF-211 принтер/копир/сканер EMB (*MF4410)

    МФУ Canon i-SENSYS MF-211 принтер/копир/сканер EMB (*MF4410)
  • Монитор, 21.5" Qmax M2285B Black 5ms LED

    Монитор, 21.5" Qmax M2285B Black 5ms LED