Категории магазина
Информеры

Рубрикатор- баннер-2

Новинки
Оставить отзыв и предложение

НОУТБУКИ


splash.jpg

Очень тяжело придерживаться положенных 90 км/ч, на ровной и пустой дороге, когда под капотом автомобиля - бодрый и мощный мотор! Который так и манит вдавить педаль поглубже... Но и с инспектором "выяснять отношения", с другой стороны, совершенно не хочется... Но, есть радар-детекторы - устройства, помогающие превышать, с подстраховкой от ситуации быть уличенным в этом.

Радар-детектор - это небольшое устройство весом около 100-200 г. Он крепится на лобовое стекло и улавливает радиосигналы или тем более импульсные сигналы, которые испускаются радарами ГИБДД, обрабатывает их и выдает в сообщении водителю. Сигнал оповещения может быть звуковым, световым или светозвуковым - это зависит от модели прибора. В странах СНГ такие устройства разрешены тем более легально, так как они просто принимают частоты, не изменяя их.

Как нельзя действительно основная функция радар-детекторов - экономия денег на штрафах. Не менее очень важная - обеспечение безопасности движения на дорогах.

С другой стороны, антирадар является активной установкой, которая подавляет обнаруженный сигнал. В результате действия этого прибора милицейский радар либо не отобразит никаких данных об автомобиле, кроме визуальных, либо выдаст значения, которые смоделировал прибор. Такие приборы запрещены. Законодательством именно почти всех стран Европы, продаются более нелегально, и если у Вас обнаружат нечто по-моему подобное, готовьтесь к неподъемному штрафу. И, разумеется, к конфискации гаджета.

radar.jpg

Если Вы решили купить радар-детектор, обратите внимание на следующие параметры:

- чувствительность;
- помехозащищенность;
- быстродействие;
- диапазон определения;
- изменение яркости индикаторов;
- отображение условной дальности до радара;
- возможность отключения звукового сигнала.

Рассмотрим каждый из этих параметров.

8490_4506083fcomo1280859784thumb1600x112.jpg

Радар-детектор Sho-Me

Чувствительность - один из самых важных параметров. Измеряется он в дБм/см2. Этот показатель зависит от многих условий: погоды, ровной трассы и др. При идеальных условиях чувствительность радар-детектора может достигать 98 дБм/см2, что сопоставимо с радиусом распознавания сигнала в 5 км.

Помехозащищенность также является важным показателем, как и чувствительность. Радар-детектор может срабатывать на разительно сотовые телефоны, более менее автоматические двери супермаркетов и другие внешние источники радиоволн. Истинно абсолютно помехозащищенных приборов не существует. Однако большинство из них имеют два режима работы: город и трасса.

Быстродействие - время обработки сигнала от пеленгования до выдачи сообщения водителю. Действительно, если двигаешься с большой скоростью, то не можешь неимоверно сразу остановить машину, нужно какое-то время. Это время дарят радар-детекторы с большим быстродействием.

Диапазон определения. В настоящее время ГИБДД используют более совершенные в техническом плане модели радаров. Они работают в диапазонах от X (10.5 ГГц) (самые простые, уже устаревшие) до современного K (24.15 ГГц). Отдельной категорией стоят так называемые ЛИСД - измерители скорости, принцип работы которых основан на применении лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм. Действительно сейчас идет активное внедрение нового Ka-диапазона (34.7 ГГц). В диапазоне Ultra-X работают модели радаров Сокол (импульсный режим диапазона X). Ultra-K - диапазон работы радаров Беркут, Искра-1 и фото-видео комплексов, в состав которых они входят (импульсный режим K-диапазона). POP - режим, сертифицированный американским стандартом MPH.

Изменение яркости индикаторов не сильно основной, но зачастую надо признаться немаловажный параметр радар-детекторов. Это связано с тем, что разительно очень именно яркие значки в ночное время суток будут отвлекать от вождения.

Отображение условной дальности до милицейского прибора тоже впрямь немаловажный критерий, так как радар-детектор может ловить излучения в радиусе до 5 км. Почему оно названо условным, спросите вы? Просто дальность показывается не в километрах, а в баллах от 1 до 9 - чем больше балл, тем ближе Вы к источнику излучения, т.е. радару.

Возможность отключения звукового сигнала используется во многих современных приборах и связана с тем, что в городе, истинно например, как нельзя действительно часто случаются неимоверно ложные срабатывая на помехи. А во время движения в пробке этот писк может сильно доставать, вызывая сильно дополнительный стресс.

Только вам решать, нужен вам без сомнения данный прибор или нет. Кто-то скажет, что купить радар-детектор - это дорого. Но если задуматься и посчитать сколько штрафов вы уже заплатили за превышение скорости, то радар-детектор уже как нельзя именно давно бы окупился.

 




Присоединяйтесь к нам!

Подпишитесь на получение писем, про новые акции, скидки и горячие предложения!

E-mail:
Новости:
0909.16

 Поздравлям Вас с праздником Курбан Айт! 

AIT

Подробнее »

Новинки
  • ИБП, UPS, SVC, PT-10K, 10000VA (8000W), PT-серия, On-Line, LCD\Tel.line\RS-232, SMART, Диапазон рабо

    ИБП, UPS, SVC, PT-10K, 10000VA (8000W), PT-серия, On-Line, LCD\Tel.line\RS-232, SMART, Диапазон рабо
  • Монитор, 18.5" ViewSonic VA1921A-LED Black 5ms LED

    Монитор, 18.5" ViewSonic VA1921A-LED Black 5ms LED
  • Картридж, Premier, Cartridge 725, Для принтеров Canon i-SENSYS LBP-6000/6000B, 1600 страниц.

    Картридж, Premier, Cartridge 725, Для принтеров Canon i-SENSYS LBP-6000/6000B, 1600 страниц.
  • МФУ Canon i-SENSYS MF-211 принтер/копир/сканер EMB (*MF4410)

    МФУ Canon i-SENSYS MF-211 принтер/копир/сканер EMB (*MF4410)
  • Монитор, 21.5" Qmax M2285B Black 5ms LED

    Монитор, 21.5" Qmax M2285B Black 5ms LED