Категории магазина
Информеры

Рубрикатор- баннер-2

Новинки
Оставить отзыв и предложение

НОУТБУКИ


Опредения функции UCD
 
При равномерном распределении вызовов (UCD) входящие вызовы распределяются между свободными абонентами той же группы внутренних абонентов, если посредством системного программирования эта группа была назначена в качестве группы равномерного распределения вызовов. Поиск доступных внутренних абонентов производится циклически, в соответствии с порядком номеров. Функция равномерного распределения вызовов полезна, в частности, когда определенный внутренний абонент принимает больше вызовов по сравнению с другими внутренними абонентами.
Пример группы UCD

На рисунке номера в кружках соответствуют вызовам в порядке их поступления.
Алгоритм
 

 
Главная // АТС // Panasonic // Panasonic KX-TEA-308-RU // Руководство по функциям // Функции обслуживания вызовов // Функции принимающей группы // Равномерное распределение вызовов


Равномерное распределение вызовов

Описание

При равномерном распределении вызовов (UCD) входящие вызовы распределяются между свободными абонентами той же группы внутренних абонентов, если посредством системного программирования эта группа была назначена в качестве группы равномерного распределения вызовов ( Группа равномерного распределения вызовов (UCD Group) [520]). Поиск доступных внутренних абонентов производится циклически, в соответствии с порядком номеров. Функция равномерного распределения вызовов полезна, в частности, когда определенный внутренний абонент принимает больше вызовов по сравнению с другими внутренними абонентами.
Пример группы UCD

На рисунке номера в кружках соответствуют вызовам в порядке их поступления.

Алгоритм

Режим при занятости UCD

Если все внутренние абоненты в группе UCD заняты, вызов находится на ожидании в течение предварительно заданного интервала времени ( Время ожидания при занятости UCD (UCD Busy Waiting Time) [521]). По истечении данного интервала времени АТС выполнит обработку вызова посредством использования одного из следующих способов в соответствии с системным программированием ( Режим при занятости UCD (UCD Busy Mode) [523]):

  • Разъединение: немедленное разъединение вызова.
  • Разъединение после OGM: разъединение вызова после воспроизведения речевого приветствия (OGM) UCD (например, "В настоящий момент обслуживаются другие вызовы. Пожалуйста, перезвоните позже.").
  • Стандартная автоматическая переадресация вызова: вызов направляется предварительно запрограммированным адресатам ( Гибкое распределение вызовов -дневной режим/ночной режим/режим обеда (Flexible Ringing—Day/Night/Lunch) [408-410]).
  • Автоматическая переадресация вызова с DISA: вызов направляется в функцию DISA ( 1.15.6 Direct Inward System Access (013А)/Прямой доступ к ресурсам системы), вызывающий абонент прослушивает OGM DISA (например, "Благодарим за звонок в компанию А. Для связи с отделом продаж нажмите 1. Для связи с отделом поддержки нажмите 2.").

Режим автоматической переадресации вызова для UCD

    Если внутренние абоненты в группе UCD доступны, но ответ на вызов по внешней (СО) линии не был получен в течение предварительно заданного интервала времени ( Интервал подачи вызывного сигнала UCD перед автоматической переадресацией (UCD Ring Time before Intercept) [525]), АТС выполнит обработку вызова с использованием одного из нижеприведенных способов в соответствии с системным программированием ( Режим автоматической переадресации UCD (UCD Intercept Mode) [524]):

    • Разъединение: разъединение вызова. Если для вызывающего абонента не воспроизводится OGM UCD, то до того, как вызывающий абонент положит трубку, разъединения вызова не происходит.
    • Автоматическая переадресация: вызов направляется предварительно запрограммированным адресатам ( Гибкое распределение вызовов-дневной режим/ ночной режим/режим обеда (Flexible Ringing—Day/Night/Lunch) [408-410]). Внутренним абонентам, принимающим перенаправленный вызов, вызывной сигнал подается в течение предварительно заданного периода времени ( Интервал подачи вызывного сигнала UCD после автоматической переадресации (UCD Ring Time after Intercept) [526]). По истечении интервала времени, определяемого таймером, происходит разъединение. Если для вызывающего абонента не воспроизводится OGM UCD, то до того, как вызывающий абонент положит трубку, разъединения вызова не выполняется.
      Условия.

    Для использования этой функции в качестве способа распределения для порта требуемой внешней (СО) линии необходимо выбрать "UCD" ( Режим внешней (СО) линии-дневной режим/ночной режим/режим обеда (СО Line Mode—Day/Night/Lunch) [414-416]).
    OGM UCD

    • Если вызов поступает в группу UCD, но все внутренние абоненты в группе заняты, то для вызывающего абонента можно установить воспроизведение OGM UCD ( Ожидающее сообщение UCD (UCD Waiting Message) [527]).
    • Для каждой внутренней линии можно установить состояние регистрации или отключения ( 1.2.4 Log-in/Log-out/ Регистрация/отключение). Если в группе остался один абонент, он не может отключиться от группы.
    • Постоянная переадресация вызовов/режим "Не беспокоить"
    • При поиске свободного внутреннего абонента в группе поиска свободного внутреннего абонента пропускаются все внутренние абоненты, для которых установлена постоянная переадресация вызовов всех вызовов, постоянная переадресация вызовов при занятости/отсутствии ответа или режим "Не беспокоить" (DND) ( 1.3.1 Call Forwarding (FWD)/Do Not Disturb (DND) / Постоянная переадресация вызовов (Р\ЛГО)/режим "Не беспокоить" (DND)).
    • Время ожидания при занятости UCD
    • Можно установить интервал времени ( Время ожидания при занятости UCD (UCD Busy Waiting Time) [521]), в течение которого АТС удерживает входящий вызов по внешней (СО) линии, подлежащий обработке функцией UCD, при занятости внутренних абонентов в группе UCD, a также установить временной интервал между повторяемыми OGM UCD ( Временной интервал для речевого приветствия системы UCD (UCD OGM Message Interval Time) [522]).

    Если есть вопрос или заявка, пишите сюдаemailiconredlg.jpg


    Присоединяйтесь к нам!

    Подпишитесь на получение писем, про новые акции, скидки и горячие предложения!

    E-mail:
    Новости:
    0909.16

     Поздравлям Вас с праздником Курбан Айт! 

    AIT

    Подробнее »

    Новинки
    • ИБП, UPS, SVC, PT-10K, 10000VA (8000W), PT-серия, On-Line, LCD\Tel.line\RS-232, SMART, Диапазон рабо

      ИБП, UPS, SVC, PT-10K, 10000VA (8000W), PT-серия, On-Line, LCD\Tel.line\RS-232, SMART, Диапазон рабо
    • Монитор, 18.5" ViewSonic VA1921A-LED Black 5ms LED

      Монитор, 18.5" ViewSonic VA1921A-LED Black 5ms LED
    • Картридж, Premier, Cartridge 725, Для принтеров Canon i-SENSYS LBP-6000/6000B, 1600 страниц.

      Картридж, Premier, Cartridge 725, Для принтеров Canon i-SENSYS LBP-6000/6000B, 1600 страниц.
    • МФУ Canon i-SENSYS MF-211 принтер/копир/сканер EMB (*MF4410)

      МФУ Canon i-SENSYS MF-211 принтер/копир/сканер EMB (*MF4410)
    • Монитор, 21.5" Qmax M2285B Black 5ms LED

      Монитор, 21.5" Qmax M2285B Black 5ms LED