Категории магазина
Информеры

Рубрикатор- баннер-2

Новинки
Оставить отзыв и предложение

НОУТБУКИ


Скрытая реклама продукции Apple в кино: 12 удачных примеров

Apple раскрыла один из своих главных маркетинговых секретов в федеральном суде: компания практикует бесплатный продакт-плейсмент в телешоу и фильмах. Глава отдела международного маркетинга компании Фил Шиллер сказал: «Один из сотрудников Apple тесно работает с Голливудом над продакт-плейсментом, поэтому наши гаджеты появляются в кадре». Этого сотрудника явно нужно повысить, пишет AdRiver со ссылкой на Businessinsider.

Хотя Apple не устает повторять, что не платит за рекламу, производимые компанией товары только в 2011 году появились в 891 телешоу. По данным Brandchannel продукты Apple участвуют в 40% кассовых кинохитов.

«Apple не будет платить за рекламу, но компания всегда готова раздавать бесконечное множество своих компьютеров, iPads и iPhones совершенно бесплатно, - говорит продюсер фильмов «Зомбилэнд» и «Умерь свой энтузиазм» Гевин Полон. - И это своего рода взятка».

Ниже приводятся 12 наиболее удачных примеров продакт-плеймента Apple.

«Миссия невыполнима»

Apple не всегда держала в секрете свой продакт-плейсмент. В 1996 году глава маркетингового отдела компании Джон Гольцман заключил крупную сделку, благодаря которой PowerMac сыграл звездную роль в фильме «Миссия невыполнима». Хотя за рекламу Apple не заплатила ни цента, между продюсерами и компанией было заключено соглашение: в обмен на ведущую роль PowerMac, Apple будет продвигать фильм в своей официальной рекламе. И это здорово сработало для всех.

«Мы сэкономили почти $500 тысяч и заполучили Брайана Де Пальму в качестве режиссера и Тома Круза, как исполнителя главной роли в нашем рекламном ролике», - рассказывал тогда Гольцман.

«Миссия невыполнима: Протокол Фантом»

Пятнадцатью годами спустя фильм так и не смог избавиться от продукции Apple. Несмотря на то, что официальными спонсорами картины выступили Toshiba, BMW и Coke Zero, такие гаджеты как iPad и iPhone заполучили восемь минут экранного времени.

«Блондинка в законе»

Героиня фильма Эль Вудс выделяется не только тем, что является единственной привлекательной блондинкой на юридическом факультете Гарварда, так еще и ее апельсиново-белый iBook бросается в глаза среди моря одинаковых черных ноутбуков.

Следует отметить, что действие фильма разворачивалось в те времена, когда логотип на крышке был перевернутым, когда макбук открывали, и Джо Гольцман боролся за изменения ситуации. В результате, в 90-е появились специальные наклейки, на которых яблочко представало в неперевернутом виде.

Бывший служащий компании Джо Морено говорит, что перевернутое яблоко - идея Стива Джобса. «Дизайнеры заметили, что пользователи пытались открыть компьютер с другой стороны. А поскольку Стива всегда больше заботили потребители, чем зрители, нам пришлось перевернуть логотип. Но несколько лет спустя Стив изменил свое решение».

«24 часа»

После первых сезонов сериала «24 часа» Washington Post отметила, что хорошие парни пользуются компьютерами Apple, в то время как плохие поголовно сидели на PC. В 2006 году некоторые персонажи начали пользоваться HP.

«Американская семейка»

Один из самых запоминающихся примеров продакт-плейсмента Apple - когда герой «Американской семейки» Фил Данфи пытается заполучить iPad в подарок на день рождения. События разворачивались за два дня до того, как планшетник поступил в продажу.

Хотя этот эпизод сериала можно считать получасовой рекламой Apple, «Американская семейка» не получила от компании ни цента. Вот что создатель шоу Кристофер Ллойд сказал Hollywood Reporter:

«На самом деле, никакого продакт-плейсмента не было. Все так привыкли думать, но это неправда. Мы хотели снять серию о том, как Фил сходит с ума по новому гаджету. Мы обратились к Apple с просьбой о сотрудничестве (а там, как известно, держат свои разработки в секрете вплоть до того, как они поступают в продажу), и компания согласилась. Но переговоров, как при любом случае продакт-плейсмент - «мы даем вам икс денег, а вы выставляете наш товар так-то и так-то» - не было. И это очень приятно».

Стоит ли говорить, что Ллойд и сам влюблен в iPad.

«30 потрясений»

Персонажи этого ситкома буквально одержимы iPhone - они так часто показывают друг другу картинки в своих смартфонах, что три сезона назад это уже превратилось в анекдот. Тихая интеграция продукции Apple в эпизоды сериала контрастирует с официальными рекламодателями Snapple и McDonald's, чьи логотипы есть в титрах, а появление в кадре всегда обыгрывается.

«Офис»

Хотя продукция HP пару раз появлялась в эпизодах этого сериала, и компания явно заплатила за это, - гаджеты Apple всегда были фаворитами у служащих Dunder Mifflin. Праздничный эпизод строится на соперничестве двух героев, мечтающих о Video iPod во время игры в тайного Санту. А один из персонажей говорит, что iMac «классный компьютер. Даже у Гвен Стефани он есть».

«Вам письмо»

Главным рекламодателем в этом фильме был чат AOL - об этом говорит само название картины.Но, по данным AnyClip, продукция Apple занимает 3,58 минут экранного времени. На самом деле, 30% всех товаров, показанных в фильме, принадлежат «яблочной» компании.

«Секс в большом городе»

Керри Брэдшоу всегда работает за Mac Book. Если уж она могла позволить себе все эти «бланики», то уж компьютер от Apple точно вписывается в ее бюджет. Вместе со своим «макбуком» Керри продержалась дольше, чем с кем-либо из своих пассий.

«Секс в большом городе-2»

Очевидно, в HP должны ревновать ко всему тому времени, что дамы из фильма провели в обществе гаджетов Apple, поскольку уж они-то заплатили за свой продакт-плейсмент. Но даже несмотря на здоровенную зарплату, Керри по-прежнему предана своему «маку». А вот Саманта предпочитает HP.

«Джобс»

Конечно, тот самый фильм, в котором продакт-плейсмент Apple занимает больше всего экранного времени, еще не вышел в прокат. Роль Стива Джобса в этой картине исполнит Эштон Катчер.

Награда

Apple выиграла награду Brand Channel 2012 в номинации «Продакт-плейсмент года». И хотя компания не платит за рекламу в фильмах, Front Row Analytics проанализировала, во сколько бы обошелся Apple продакт-плейсмент в некоторых фильмах:

  • «Форсаж 5» - $967025
  • «Зеленый фонарь» - $1557903
  • «Трансформеры: Темная сторона Луны» - $3040437
  • «Восстание Планеты обезьян» - $4062157
  • «Знакомство с Факерами-2» - $4068043
  • «Дневник слабака» - $5795265
  • «Больше чем секс» - $5901292
  • «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» - $23548020.

Присоединяйтесь к нам!

Подпишитесь на получение писем, про новые акции, скидки и горячие предложения!

E-mail:
Новости:
0909.16

 Поздравлям Вас с праздником Курбан Айт! 

AIT

Подробнее »

Новинки
  • ИБП, UPS, SVC, PT-10K, 10000VA (8000W), PT-серия, On-Line, LCD\Tel.line\RS-232, SMART, Диапазон рабо

    ИБП, UPS, SVC, PT-10K, 10000VA (8000W), PT-серия, On-Line, LCD\Tel.line\RS-232, SMART, Диапазон рабо
  • Монитор, 18.5" ViewSonic VA1921A-LED Black 5ms LED

    Монитор, 18.5" ViewSonic VA1921A-LED Black 5ms LED
  • Картридж, Premier, Cartridge 725, Для принтеров Canon i-SENSYS LBP-6000/6000B, 1600 страниц.

    Картридж, Premier, Cartridge 725, Для принтеров Canon i-SENSYS LBP-6000/6000B, 1600 страниц.
  • МФУ Canon i-SENSYS MF-211 принтер/копир/сканер EMB (*MF4410)

    МФУ Canon i-SENSYS MF-211 принтер/копир/сканер EMB (*MF4410)
  • Монитор, 21.5" Qmax M2285B Black 5ms LED

    Монитор, 21.5" Qmax M2285B Black 5ms LED